Кручу — верчу группу Вконтакте хочу



Раскручиваем группу ВконтактеЕсли у вас есть группа Вконтакте, то вы явно хотите, чтобы данное образование цвело и пахло, то есть вы хотите популярности.

Регулярно совершая закладки нового ценного материала в группу, вы жаждете дискуссий, и вы их получаете, но явно что-то идет не так. Численность вашей аудитории растает медленно, а то и вообще не растет.

В чем проблема? А проблема состоит в том, что надо заняться раскруткой группы. Вы же хотите привлечь больше народу, и у вас имеется, что им сказать, а возможно и показать, так чтобы заинтересовать и удержать.

Если с тематикой группы все нормально, и вы регулярно добавляете суперинтересную инфу, то вперед в бой, чтобы группа была ой-ой-ой.

Какие методы помогут нам раскрутить группу Вконтакте?

  1. Первый метод до боли стандартный – это сделать рассылку приглашений. Но имейте в виду, что к данному способу нужно прибегать с осторожностью, потому что сильно уж спам напоминает. Также минусом является то, что вы ведете стрельбу по воронам из рогатки. Вы устремляетесь на аудиторию, которая не является вашей в принципе, так как не знаете, интересна ли ей ваша тематика. В общем, шлете письма туда, куда сами не знаете.
  2. Используем рекламу Вконтакте. То есть пришлепываете объявление и те, кому оно понравилось доблестно переходят на страницу вашей группы. Только здесь придется немного потратить денежек, так как если гость заглянул, то хозяин конторе отстегнул. А отстегивать приходится по 3-4 рублика за каждый заход гостя. Но, что если гостю ваша группа не понравилась, и он развернулся и ушел. Значит и денежка ушла, а постоянного посетителя группа не нашла. Да и сами прикиньте, что за 1000 человекозаходов придется выложить около 4 тысяч рублей. Конечно, если вы что-то продаете с помощью свое группы, то тогда разговора нет, смысл присутствует во всех этих действиях.
  3. Также можно попробовать размещать рекламу группы где-то еще за пределами социальной сети. Например, Яндекс, там реклама дешевле будет, но вы можете получить посетителей, которые не имеют отношений к сети Вконтакте. А вам это надо?
  4. Выходим на связь с другими группами. Каждый может состоять в разных группах, которые схожи по интересам. И на данном поле возможен обмен посетителями. Вы им, а они вам. Практика правильная, только с одним исключением, если вы не занимаетесь продажей чего-либо с помощью группы, если да, то надо стараться избегать такого способа раскрутки. Вы же не хотите делиться потенциальными покупателями?
  5. Тяга к халяве неистребима. Поэтому организуйте какие-нибудь конкурсы и не забудьте про призы, которые и будут той самой халявой. Можно вполне выдвинуть условие, что если есть желание участвовать в конкурсе, то пригласи друга. Здесь получится определенный эффект, когда участник конкурса сам приглашает друзей в группу, чтобы они за него проголосовали.
  6. Можно попросту пойти и купить себе друга или подругу. Есть в интернете биржа и название ей “Адвего”, так вот на ней можно, заплатив рублей пять пригласить участника к себе в группу, а заодно ненавязчиво указать в условие, что необходимо привести с собой еще несколько человек. Также укажите в задание на “Адвего”, что обязательно нужно оставить комментарий.
  7. Займитесь оптимизацией, то есть продвигайте свою группу в поисковых системах. Для этого создайте список ключевых слов и фраз не забудьте проверить описание вашей группы, чтобы оно соответствовало принципам оптимизации. Но имейте в виду, что данный процесс долог и труден.
Читать:  Самые интересные видеоролики из рубрики “Не пытайтесь повторить”

Не забывайте, что в группе, как и на любом сайте или блоге на первое место выходит материал, которым вы наполняете свой проект. Люди должны не просто заходить единожды они должны стать постоянными читателями и вашими друзьями. Поэтому подумайте, насколько интересен материал в вашей группе и не стоит ли сделать перезагрузку.


•••

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 8 =