YouТube самые популярные ролики за 2012 год

Введите ваш email:    

YouТube самые популярные ролики за 2012 годСуществует такой американский журнал как “Adweek”, так вот он подбил бабки в отношении популярных роликов на YouTube за этот год. Точнее не просто ролики, а видео, которое имеет отношение к так называемой вирусной рекламе.

Первое место в разделе youtube самые популярные заняло видео, которое представляет собой 30-минутный фильм на документальной основе под названием “Kony 2012”. Фильм представлен организацией Invisible Children, и он призывает к отлову лжепророка из Уганды Джозефа Кони.

В данной короткой киноленте повествуется о зверствах, которые совершил Джозефа Кони являющийся главой “Господней армии сопротивления”. Члены его организации насиловали девочек, завлекали подростков и подстрекали их на убийства своих родителей и родственников.

В рейтинге сообщается, что данное видео было просмотрено более 100 млн. раз. Но лично я на сегодняшний день вижу на счетчике цифру 94 236 668, а размещен он был 5 марта 2012 года.

Ниже приведен ролик, который снабжен русскими субтитрами и соответственно это не оригинал.

Следующим роликом идет “Драма на тихой площади”. Здесь суть видео состоит в том, что в неком тихом месте установили красную кнопку, которую снабдили надписью “Нажмите, чтобы добавить немного драмы”. Человек нажимает и тут на улице начинается светопреставление. Выскакивают санитары и роняют больного с носилок, велосипедист врезается в дверку скорой, и начинает драться с санитаром, приезжают гангстеры и открывают стрельбу…

Ролик размещен 11 апреля и набрал гляделок в количестве 39 243 344.

На третьем месте расположился ролик на песню певицы Карли Рэй Джепсен “Call Me Maybe”. Ролик сделан в виде рекламы молодежного бренда Abercrombie&Fitch.

Он размещен 13 июня и набрал порядка 17 238 740 гляделок.


На следующем месте должен располагаться ролик DC Shoes, хотя по просмотрам он набрал больше, чем предыдущий ролик. В ролике показано как директор данной компании проходит трассы джимханы.

Читать:  33 $ – стоимость смартфона от Mozilla

Размещен 9 июля и количество гляделок равняется 35 381 539.

В общем, я немного запутался в их рейтинге и поэтому дальше рассказ без присуждения мест.

Итак, следующий ролик показывает нам зажигательного танцора еще не вышедшего из возраста памперсов. Его родители занимаются танцами в клубе, который находится в Дании. Их маленький сынулька выдал этакий экспромт в виде танца, который стал рекламой данного клуба.

Ролик размещен 3 марта и на сегодня набрал 16 702 032 гляделок.

Далее три минуты мультиков, где герои всячески пытаются покончить с собой. Используются самые разные способы – от поедания клея до тыкания в медведя гризли.

Мультик размещен 14 ноября, а количество гляделок уже солидное – 31 435 285.

Это видео показывает рекламу Chevrolet. В салоне автомобиля присутствуют участники группы OK Go. Данная группа получила известность своими неординарными клипами.

Ролик заехал на YouTube 2 февраля и его проглядели 23 175 574 человека.

Тут собачий хор пролаял мелодию из “Звездных войн”. Данное произведение реклама автопроизводителя из Германии.

Размещен 18 января и гляделки равняются 17 725 112 раз.

Также можно отметить рекламу Coca-Cola снятую в стиле бондианы.

Ее разместили 18 октября, и гляделок набралось более девяти миллионов, то есть 9 459 479.

В общем, вкратце все. Остальное вы можете сами найти на видеохостинге YouTube.

В списке победителей также присутствуют следующие ролики:

Реклама очков от Google.

Промо-видео камер Go Pro.

Роналду против Надаля в рекламе Nike.

Улица Сезам: Share It Maybe и т.д.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =

^наверх