Яндекс.Метрика предоставила данные о том, откуда совершают переходы на сайты украинские пользователи




transitions to sitesИнформацию о том, откуда совершают переходы на сайты пользователи Сети, обладает несомненным интересом. Исходя из этого, остановим свой выбор на гражданах Украины и узнаем их предпочтения относительно интернет-серфинга и популярности соцсетей.

В данном вопросе нам поможет сервис яндекс метрика, который обработал данные, касающиеся украинских пользователях. В частности, было выявлено, что поисковой системой, для переходов на сайты, пользуется только один человек из трех. Оставшиеся два предпочитают попадать на интерент-ресурсы с помощью других сайтов или посредством ссылок, которые размещены в рекламе или письмах, получаемых на электронный почтовый ящик. 

При этом около 4% трафика генерируется социальными сетями. В данном случае несомненным лидером является соцсеть ВКонтакте, обусловленная 70% переходов. Меньшей популярностью отличаются такие популярные на Западе сети, как Twitter и Gogle+, где первая обеспечивает 1,1% переходов, а вторая – 0,14%.

Относительно изменения трафика в течение суток можно сказать, что ВКонтакте прирост трафика становится заметен к тому времени, когда молодежь заканчивает свой учебный день. В то же время более взрослый контингент посещает преимущественно такие сети, как Одноклассники и Мой мир, в период с 7 до 11 часов вечера. В свою очередь, трафик из Twitter и Facebook отличается равномерностью в течение всего дня.

Что касается популярности соцсетей в зависимости от регионов Украины, то здесь стоит отметить, что население Чериноговской области предпочитает ВКонтакте (77%), а Одноклассники любят в Хмельницкой области (23%) и, наконец, отдают предпочтение Facebook в Киеве и области (18%).

Как бы там ни было, но существует такая тенденция, которая одинакова практически в любой стране, определяющая, что на сайты переходы совершаются все больше посредством мобильных гаджетов. Например, в Украине – это 7% от всех пользователей Сети.