С 11 ноября Google сможет отображать имена и фото пользователей в своей рекламе

Введите ваш email:    
Главная » Новости » С 11 ноября Google сможет отображать имена и фото пользователей в своей рекламе

googleВчера компания Google внесла определенные изменения в правила своей работы. В частности, теперь во время показа рекламных объявления будут использоваться фотографии и имена пользователей в Google, если существует связь этих пользователей с объектом, который рекламируется. 

Данным изменениям дали название Shared Endorsements, что означает “Открытые отметки”. Суть работы этих так называемых открытых отметок сводится к следующему: имя и фотография пользователя, оценившего услугу или продукт в сервисах Google, помещаются в объявлениях, которые рекламируют эту услугу или товар. При этом данные пользователя будут браться из профиля, относящего к Google+.


В данном случае под оценкой пользователя следует понимать такой набор действий, как комментарии под рекламным постом, подписка на бренд в Google+, выставление отметки “Мне нравится”, которая относится к ролику на YouTube, и т.д.

При этом “открытые отметки” будут видимы для пользователей, если соответствующим образом произведены настройки приватности. В свою очередь, пользователь может отказаться от участия в рассматриваемом нововведение. Чтобы это осуществить на практике, надо всего лишь убрать галочку, которая отмечает пункт “Показывать мое имя и фото профиля”. Что касается несовершеннолетних, то их участие в этой программе будет автоматически блокироваться.

Запуск рассмотренного сервиса ожидается 11 ноября и он, по мнению  Google, должен значительно улучшить качество рекламы.


Читать:  Google отправляет одну из своих барж на свалку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − десять =

^наверх