«Кот и Рождество» – ролик с 6,5 млн просмотров




кот и рождествоТорговая сеть Sainsbury's из Британии выпустила рекламный ролик, который условно можно назвать «Кот и Рождество», так как его сюжет – это действия кота, поставившие под угрозу проведение самого ожидаемого праздника.

В частности, пользователям Сети был предоставлен видеоматериал, где в качестве основного и единственного персонажа выступает кот «Мог», образ которого взят из книги Джудит Керр – детская писательница. При этом развитие сюжета построено на «планомерном» разрушении дома, подготовленного для празднования Рождества, что приводит к возникновению пожара. В итоге все убранство жилища выгорает, но конец истории счастливый – пожарные тушат, а сердобольные люди дарят подарки, которые позволяют вернуть праздничную атмосферу.

Столь милое видео – «Кот и Рождество», воспринимаемое с такой позиции за счет анимированного персонажа, набрало на YouTube более 6,5 млн просмотров за 3 дня.

•••