Китай – самый перспективный рынок электронной торговли в мире

Введите ваш email:    
Главная » Новости » Китай – самый перспективный рынок электронной торговли в мире

onlineКомпания A.T. Kearney, которая занимается консалтинговыми услугами, периодически составляет рейтинг, определяющий позиции стран на рынке электронной торговли. Для данного вида анализа используются данные, поступающие из 186 стран мира.

На сегодняшний момент этот рейтинг включает в себя тридцать стран, среди которых Китай занимает лидирующие позиции уже не первый год. Это в большей мере связано с тем, что только количество китайских пользователей интернета составляет более полумиллиарда человек. При этом достаточно активно участвуют в торговле онлайн порядка 220 млн покупателей. В свою очередь, рынок электронной торговли в Китае – это 64 млрд долларов и в ближайшую пятилетку ожидается рост до 271 млрд.

Кроме этого, к перспективным относят таки европейские рынки, как британский, немецкий и французский. Из них немецкая электронная торговля отличается набольшей перспективой роста, который, скорее всего, будет обуславливаться ежегодным показателем в 12%. В то же время здесь прослеживается своя спецификация, определяемая тем, что более половины всех онлайн-покупок в Германии совершается в Amazon и Otto.


Что касается России, то она занимает тринадцатое место рассматриваемого рынка электронной торговли. То есть мы идем после Аргентины и Сингапура, но обгоняем Италию и Гонконг. Размеры российского сегмента электронной торговли определяются суммой в 10 млрд долларов, а количество активных покупателей в Сети преодолело отметку в 33 млн человек.

Относительно особенностей онлайн-коммерции в России можно сказать, что она в основном сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Примерно около 70% покупок в интернете приходится на два этих мегаполиса. При этом стоит отметить, что российский сегмент онлайн рынка отличается большим количеством проблем, которые определяются его раздробленностью и плохой логистикой.

По мнению представителей A.T. Kearney, рынок, имеющий отношение к электронной торговли, состоит из трех групп. Во-первых, это группа новых онлайн-рынков, включающая в себя Китай, Россию, Бразилию и т.д. Во-вторых, подразумеваются стабильные и растущие рынки, где присутствуют такие страны, как США, Германия и другие европейские страны. Наконец, в третью группу входят страны Азии, которые отличаются наиболее развитым рынком электронной торговли (Япония, Сингапур, Гонконг, Южная Корея и Новая Зеландия).

Читать:  Компанией Fitting Reality создана онлайн-примерочная одежды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 18 =

^наверх