Интернет-магазин AliExpress обзавелся российским представительством




aliexpress в россииВторое полугодие прошлого года показало, что российские покупатели удерживаются второе место среди клиентов интернет-магазина AliExpress. Скорее всего, это послужило причиной того, что теперь AliExpress в России – открыто представительство данного игрока в сегменте e-commerce.

В частности, этот факт подтверждается соответствующей выпиской из ЕГРЮЛ и информацией, полученной от Марка Завадского, который стал гендиректором нового представительства. Также он сохранил и свой прежний пост – директор по вопросам развития бизнеса в России в рамках интересов компании Alibaba Group, в которую входят: онлайн-ритейлер AliExpress; торговая площадка Alibaba.com, ориентированная на организации; розничный портал Taobao и т. д.

Сегодня значимость AliExpress для клиентов в России – несомненный факт, так как ежемесячное количество пользователей этого интернет-магазина составляет 15,6 млн человек. Такая цифра достаточно огромна в связи с тем, что ближайшие конкуренты серьезно отстают. Например, онлайн-аукцион eBay в среднем ежемесячно привлекает 3,7 млн покупателей из России, а Amazon и того меньше – 1,4 млн.

Вывод

Появление представительства AliExpress в России может привести к новым маркетинговым предложениям в отношении российского потребителя, что в итоге только упростит процесс приобретения товаров в Китае.

•••