Foursquare в версии 8.0 фокусируется на персонализированных рекомендациях

Введите ваш email:    
Главная » Новости » Foursquare в версии 8.0 фокусируется на персонализированных рекомендациях

foursquareFoursquare 8.0 – это практически стопроцентный ребрендинг старой версии, что вызвало неоднозначную реакцию пользователей.

Обновленный Foursquare делает упор на персонализированных рекомендациях, которые демонстрируют то, что вам нравится. Разработчики предполагают, что приложение этого типа должно расширять кругозор пользователей на основе рекомендуемых мест или каких-либо вещей, которые понравились другим.

foursquare com


При запуске Foursquare создается профиль, корректируемые в зависимости от предпочтений пользователя. Исходя из ваших вкусов и рекомендаций, получаемых от друзей, будут сформированы советы, разделенные по разделам. Каждая вкладка раздела включает фото и карту. При этом доступен фильтр позволяющий несколько сузить рекомендации, например, исходя из цены или определенной кухни в кафе или ресторане. Чем дольше используется приложение Foursquare, тем лучше оно адаптируется под запросы пользователя.

Пошел ли на пользу проведенный ребрендинг? Если судить по отзывам на Google Play, то в них присутствует в большей мере негатив, чем позитив. Насколько это так, судить вам.

•••

Читать:  Танцевальное попурри на YouTube – более 4 млн просмотров за 10 дней

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − один =

^наверх