Чирикание бюстгальтера в Twitter



Tweeting BraВ целях профилактики рака молочной железы такая компания, как Nestle Fitness, решила заняться продвижением “умного” бюстгальтера “Tweeting Bra”. 

В частности, в застежку этого предмета женского белья вмонтировали датчик, который может посылать сигнал в приложение, установленное на смартфоне, а затем данный сигнал поступает в Twitter. При этом сигнализация этого рода срабатывает тогда, когда женщина расстегивает бюстгальтер. Соответственно, у “Tweeting Bra” имеется собственный аккаунт в социальной сети.


Считается, что данный продвинутый бюстгальтер должен стать своего рода напоминанием для женщин о том, чтобы вовремя посещать мамолога.


•••

Читать:  Ресурс “Нетоскоп” обнаружил, что безопасность в Рунете нарушают около 1,1 млн сайтов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 4 =