Чирикание бюстгальтера в Twitter

Tweeting BraВ целях профилактики рака молочной железы такая компания, как Nestle Fitness, решила заняться продвижением “умного” бюстгальтера “Tweeting Bra”. 

В частности, в застежку этого предмета женского белья вмонтировали датчик, который может посылать сигнал в приложение, установленное на смартфоне, а затем данный сигнал поступает в Twitter. При этом сигнализация этого рода срабатывает тогда, когда женщина расстегивает бюстгальтер. Соответственно, у “Tweeting Bra” имеется собственный аккаунт в социальной сети.


Считается, что данный продвинутый бюстгальтер должен стать своего рода напоминанием для женщин о том, чтобы вовремя посещать мамолога.


•••

Читать:  Запуск Microsoft Office 2016 в России состоится 23 сентября
Ссылка на основную публикацию