4 миллиона за четыре дня

Введите ваш email:    
Главная » Новости » 4 миллиона за четыре дня

 прикольная реклама Red BullНовый рекламный ролик  по поводу напитка RedBull наскреб за четыре дня более четырех миллионов просмотров на YouTube. И это за первые дни с момента публикации, а на сегодня цифра составляет более 7 миллионов просмотров, при том что данный ролик появился 11 ноября.

В ролики задействованы спортсмены, которые имеют отношение к экстремальным видам спорта. В начале, один кадр выпрыгивает с самолета, конечно не забыв надеть парашют, а затем он приземляется точно в цель на земле.


После того как его ноги касаются определенной точки в действие запускается механизм напоминающий падающие доминошки, но здесь механизм более серьезный с технической точки зрения.

Чтобы создать это “чудо техники” понадобилось 17 дней. Полный проход по всему механизму занимает на видео порядка пяти минут.

В общем, вещица получилась прикольная, хотя для рекламодателей мне кажется бесполезная, так как интересно смотреть на экстремалов и действие механизма, а что там рекламировали, как-то забывается.

•••

Читать:  Черепаха спасла черепаху: видео на YouTube

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 6 =

^наверх